?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile shurello.livejournal.com Previous Previous
Поэты чахнут, поэты сохнут, поэты сдохнут... над копирайтами
1. Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
2. Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
3. Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
4. Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
5. Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
6. Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
7. Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
8. Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
10. Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
11. Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
12. Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
13. Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения.
14. Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
15. Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
16. Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
17. Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать.
18. Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
19. Принцип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному.
20. Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха.
21. Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать.
22. Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы.
23. Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.

Автор неизвестен. Источник - интернет.
1 комментарий or Написать
Наверное у каждой семьи, у каждой пары есть родители (такие родители), которым есть что сказать вторым половинам своих детей. Это могут быть претензии, это могут быть надуманные отголоски каких-то ваших поступков или реакций, это может быть преувеличенная забота о собственном чаде, это может быть какое-то впечатление от чего-то через призму собственных поступков. В любом случае, стоит одному родителю наехать на дитя другого родителя, получится банальная ссора. К сожалению, такие ссоры, особенно если они "в мясо", ни к чему хорошему не приводят.
Во-первых, потому что зачастую обсуждаются проблемы их детей, которые должны решаться самими детьми. Если твой ребенок и чужой ребенок не могут решить какую-то проблему, то это уже точно не вина второго родителя. А если и считать проблемы детей родительскими, то уж точно всех родителей.
Во-вторых, если у кого-то из родителей есть претензии ко второй половине своего обожаемого ребенка, то надо их обсуждать именно с этим человеком, а не с собственным ребенком. Это единственный способ решить проблему. Вполне возможно, что собственный ребенок где-то накосячил или был не прав. Возможно, прямой разговор и последующее участие поможет решить проблему. В любом случае, по-другому будет хуже.
В-третьих, в споре (в ссоре) с чужим родителем никогда не затрагивается правота (или ошибки) собственного ребенка, а основным аргументом являются косяки чужого ребенка. Причем эти "косяки" могут быть как надуманными, так и преувеличенными. Хотя слово "могут" это преуменьшение. Как правило, они именно надуманные и преувеличенные.
В-четвертых, если одни родители ругаются с другими родителями, это способно расстроить даже хорошие семейные отношения. Естессно, имеются в виду отношения их детей.

Интересно, кто-нибудь из родителей когда-нибудь (не в кино) садился за стол переговоров и пытался без ссор обсудить то, что происходит в семье детей? Покажите мне таких родителей!

Так к чему это всё? К тому, что когда вы станете родителями взрослых детей, не старайтесь решать их проблемы сами, не давите на них и тем более на тех, кто так же как и вы находится в положении наблюдателя. Совет? Да! Настаивать на следовании совету? Нет! Помощь? Да! Навязывание помощи? Нет! Обсуждения? Да! Упреки? Нет! Коструктив? Да! Позитив? Да! Мир во всём мире и чтоб цветы? Тоже да! Тыщу раз, а может и больше.

И постоянное моё пожелание всем моим друзьям и коллегам (чаще высказываемое мной вслух или мысленно): "Будьте разумны!" )))
Написать
Хочется не столько высказаться, сколько зафиксировать несколько мыслей на будущее, специально для Юльки.

1. "Работа в офисе" всегда = "труд" (причем, ежемесячно оплачиваемый), но "труд" не всегда = "работа в офисе". Юлька постоянно возмущается тем, что я её спроваживаю на работу. Возмущается всей душой, по-настоящему. Казалось бы, мы семья не Рокфеллеров, так что в наполнении семейного бюджета можно было бы и поучаствовать. Да и не в этом дело. Моя фраза,, которой я пытаюсь её побудить к созиданию, выглядит так: "Займись чем-нибудь полезным!" (как правило, Юлька самостоятельно досказывает её до меня: "Ага, пойди в офис"). И все мои заверения, что об офисе и речи нет, разбиваются о холодную гранитную стену раздражения.
Казалось бы, ну если не хочешь ты идти работать в офис, ну не иди, кто ж заставляет. Делай то, что займёт твой мозг и руки. Благо руки не из задницы растут и у Юльки отлично получается мастерить что-нибудь такое домашнее, уютное. Так в чем проблема зарабатывать на том, что нравится делать? Вон куча примеров, где девочки не сидели в жж тупили, а взяли в руки инструмент и сбацали то, что сейчас за дорого продают. Просто взяли и сделали, без ныться и поисков причин не делать это. Причем сам же как дурак набиваюсь в первые помощники, чтобы поддержать, помочь, обеспечить. Но иногда создается впечатление, что это нужно только мне.
Ладно, не хочешь делать что-то руками - организуй, например, какую-нибудь совместную закупку. Опять же, есть возможность и желание помочь? Что надо делать? Организовывать и общаться. Всё! (потому один раз купил-оплатил не в счет). "Не нравится, не хочется,я не смогу" слышу я в ответ.
"Ладно, фиг с тобой, золотая рыбка" как бы думаю я, а сам говорю "Ну тогда можно писать статьи на заказ, благо у тебя с русским языком и грамматикой всё хорошо". А если хочешь не вылезать из вконтакта, то можно стать "Агентом Вконтакта". Официальная работа, не в офисе, живи себе в сети, работай и радуйся. так ведь и так не хочется.
Ну если уже и это не для принцессы, то можно просто помогать мне в моих делах или заниматься домом? Ведь если этим заниматься добросовестно, то никто не скажет, что ты бездельница раз не ходишь в офис. Ты занимаешься делом. И тогда можно будет этим гордиться. А тупить в жж и во вконтактике может любая безмозглая курица.

2. Якобы есть люди, которые называют меня мудаком, раз я не хочу приезжать в Питер работать на 30 т.р. и жить в бесплатной квартире, а хочу работать за 50 в Москве и снимать за 35 квартиру. Выглядит логично: "чистыми" 30 т.р. в Питере лучше, чем 50-35=15 в Москве. Только эти умники не знают всей ситуации. А раз не знают и делают однозначные выводы, то такой милый ярлык "мудак" они могут гордо присвоить себе.
Ситуация следующая. Не секрет, что в Москве денег больше, народу больше, зарплаты больше. Если тут зарплата "30", то в Москве зарплата "от 50" на аналогичной вакансии. Это факт. Во-вторых, больше людей = больше компаний = больше работодателей = больше вакансий работы. Другими словами, в Москве гораздо вероятнее можно найти более высокооплачиваемую работу, чем в Питере. Это называется ВОЗМОЖНОСТЬ. В Москве её много, а Питере её мало. Именно поэтому в Москве гораздо больше петербуржцев, приехавших на заработки. Тоже факт. И третья причина, почему я хочу работать в Москве, потому что в отличие от здешних друзей - компьютерных специалистов и гиков, мои тамошние друзья занимаются бизнесом. В том числе и таким, где есть быстрые, шальные деньги. И, опять же, возможность их заработать у меня есть только (!!!) в Москве. Почему я должен работать в бесперспективном (на мой взгляд) городе, когда в другом эта перспектива существует? Вот теперь мудаки могут заткнуться.

3. Если человек нервничает в каких-то простых бытовых ситуациях, если какие-то обычные события выводят его из себя, то искать проблему нужно в первую очередь не в окружающих людях, а в себе. ибо даже если ты переберешь толпу спутников жизни от мачо до лохопеда, отношение к вышеописанным ситуациям не изменится. Это замечено неоднократно.
Самые правильные, на мой взгляд, мысли это "если мне что-то не нравится, что я могу сделать, чтобы этого больше не было или мне это перестало не нравиться?" и "если в моей жизни что-то не так, может я в чем-то был не прав?" Дальше должен следовать самый честный на свете диалог с самим собой и соответствующие выводы. И вот когда мы начнем сначала смотреть на себя, а потом на других, то судить о ситуациях будет гораздо легче и правильнее. А пока "все вокруг пидарасы, одна я - Дартаньян" ничего хорошего не получится, кто бы рядом не был.

4. Последнее. Ребёнка нужно учить самостоятельности. "Учить самостоятельности" это не значит ставить его в ситуацию, когда он будет вынужден в пять лет учиться сам себе готовить-стирать-убирать, а не ждать маму. Если ты живешь с мамой и так до сих пор и не понял что такое самостоятельность и ответственность, то ты никогда не сможешь воспитать ребенка таким, чтобы он смог сам добиться в жизни чего-нибудь стоящего. В противном случае и в 25 и в 30 лет ты будешь будить ребенка на работу, готовить ему завтрак, стирать одежду и всячески опекать. Или в противоположность этой крайности - будешь вообще ничего не делать и ребенок дождавшись совершеннолетия сбежит из дома и никогда не придет даже в гости. Может быть я сейчас утрирую, но и тот и другой вариант я наблюдал собственными глазами. так что я знаю что я говорю.

От всех разговоров должен быть толк. Кто-то может подумать и сделать выводы. А кто-то скажет, что shurello опять написал какой-то очередной бред и не станет читать. Ну и хрен с ним )
1 комментарий or Написать
Как мы уже давно ждали, изменения в федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» были недавно опубликованы на сайте Минкомсвязи. Эти изменения позволят нам сохранять свой абонентский номер в случае перехода от одного сотового оператора к другому. И совершенно бесплатно.
Написать
Как хочется верить, что можно получить бабло не прикладывая к этому никаких усилий, ни физических, ни умственных.
Для меня подобные "посты счастья" были чьей-то отчаянной надеждой наконец начать зарабатывать. но не все считают, что для получения денег нужно вообще хоть чуть-чуть утруждать себя работой. Вот и посмотрим, сработает ли этот репост, если перестать работать и вообще стремиться заработать денег собственным трудом..

Оригинал взят у sunteen в Пошла покупать лотерейный билет :)
все, сдаюсь. Мне ОЧЕНЬ надо!

Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

Написать
На мой взгляд, это самое интересное прочтение. Слушайте вместе с детьми.

Кстати, оно включается сразу, так что будьте готовы.
Read more...Collapse )
Написать
Вторая половина сегодняшнего дня получилась плодотворной и кроме почти законченного шкафа в нише собралась еще одна ма-а-а-а-ленькая полка.
Read more...Collapse )
1 комментарий or Написать
Всегда знал, что он дебил и мог бы поместиться на "плот" вместе с ней и не только поместиться.

Оригинал взят у bart в Май харт уил гоу он.
1 комментарий or Написать
Исходник: Adele - Rolling In The Deep


Кавер на гучжэне (увидено на http://sadpanda.cn/)


И кавер в исполнении Jorge Narvaez и Alexa Narvaez (ваще класс):
Написать
Столкнулся с тем, что многие человеки воспринимают пословицу "Не дай голодному рыбу, но дай ему уду, дабы он мог наловить её" буквально. Ведь дело не в рыбе или удочке. Дай ему средства к существованию и получишь паразита и нахлебника. А научи его добывать средства к существованию и получишь взрослого и самостоятельного человека.

И тех, кто этого не понимает мне искренне жаль.

1 комментарий or Написать